В Соединенных Штатах отрицание Холокоста является конституционно защищенной свободой слова из-за Первой поправки к Конституции. В то же время, Отрицание Холокоста является частью идеологии неонацистских и праворадикальных организаций Америки. Эти попытки отрицания исторических фактов направлены на то, чтобы представить евреев как коварных архитекторов сионистского правительства, теории заговора, утверждающей, что евреи контролируют правительство США. Вера в "сионистское правительство" и отрицание Холокоста являются идеологическими опорами белого националистического движения. Грег Джонсон , главный редактор белой националистической издательской компании Counter-Currents, считает, что известный британский отрицатель Холокоста Дэвид Ирвинг сыграл важную роль в его переходе к белому национализму. Кроме того, листовки таких групп, как Ассоциация европейского наследия Нью-Джерси, утверждают, что движения за расовое равенство и социальную справедливость, такие как Black Lives Matter, контролируются организациями, финансируемыми евреями.
По утверждению Южного общества защиты бедных, влияние отрицания Холокоста распространяется далеко за пределы все более туманных границ ультраправых идеологий. Всего через неделю после президентства Трампа его администрация опубликовала заявление по случаю Дня памяти жертв Холокоста, в котором не упоминалось о евреях и антисемитизме . Это произошло всего за несколько месяцев до того, как Трамп заявил , что «были очень хорошие люди с обеих сторон» на митинге «Объединим правых» в августе 2017 года в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, где ультраправые скандировали : «Евреи нас не заменят» и нацистский лозунг «кровь и земля».
Институт исторического обзора (IHR), созданный Уиллисом Карто в 1978 году, стал первой крупной группой отрицания Холокоста, которая набрала значительную членскую базу, хотя отрицатели были активны до его существования. Как основатель многочисленных ультраправых групп и участник кампании нескольких консервативных политических кандидатов, Карто имел разнообразное и далеко идущее влияние. После увольнения из IHR за мошенничество и неэффективное управление финансами Карто основал The Barnes Review — ведущее американское издание, отрицающее Холокост, — и American Free Press, газету, пропагандирующую отрицание Холокоста и другие теории заговора. После него IHR возглавил его соратник Марк Вебер, который также остается активным участником движения. Хотя IHR больше не издает The Journal of Historical Review , а сам Вебер произвел фурор своим эссе 2009 года, призывая к переключению внимания с отрицания Холокоста на «еврейско-сионистскую власть» в США, его веб-сайт продолжает публиковать и продавать отрицающие Холокост материалы. Совсем недавно Вебер получил уведомление о том, что 28 апреля 2015 года ему запретили въезд в Великобританию из-за «неприемлемого поведения».
На неонацистском веб-сайте Daily Stormer основатель и редактор Эндрю Энглин описал Холокост как «смехотворную фальшивую мистификацию камеры смерти в душевой и спреем от насекомых», которая составляет «ядро идентичности [еврейского народа]». Его яростный антисемитизм утверждает, что белые люди обманываются, чтобы добиться самоуспокоенности под контролем сионистского правительства. Точно так же одна из старейших групп KKK, Рыцари Ку-клукс-клана, ставит под сомнение обоснованность Холокоста. Эти утверждения являются остаточными идеологическими тезисами того времени, когда Дэвид Дьюк основал группу в 1974 году. На пути к лидерству Дюк оказал влияние на расширение идеологии Ку-Клукс-Клана со строго античерной на антисемитскую.
По утверждению Южного общества защиты бедных, во время пандемии коронавируса праворадикалы и им сочувствующие сторонники конспирологических теорий часто сравнивали с Холокостом усилия американского правительства по массовой вакцинации населения. Видные деятели, такие как член палаты представителей Марджори Тейлор-Грин , R-Ga. и Такер Карлсон сравнили обязательное использование масок с Холокостом, а вакцину против COVID-19 — с «нацистскими экспериментами». 23 января 2022 г. Роберт Кеннеди-младший сравнилмеры по сдерживанию распространения вируса до ограничений нацистской эпохи, введенных в рамках кампании геноцида. В ответ Мемориал и музей Освенцима отметили, что его эксплуатация «трагедии людей, которые пострадали, были унижены, замучены и убиты тоталитарным режимом нацистской Германии», была «печальным симптомом морального и интеллектуального разложения».